Вопрос-Ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
07.11.2019
Почему в графике уборки снега отсутствуют дома по улице Комсомольская 17, 15. Ленина 9, 13?

Ответ:
08.11.2019
Здравствуйте Ирина Александровна! Информируем Вас о том, что с ноября 2019 года администрацией города Покачи ваши дома исключены из контракта по содержанию улично-дорожной сети. Земельный участок с дорожной сетью внутриквартальных дорог, принадлежит всем собственникам многоквартирного дома, его содержание является обязанностью собственников. За фактически выполненную работу по очистке дорог от снега в зимний период 2019-2020 г.г. будет дополнительно выставляться управляющей организацией собственникам в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги в разделе 3 «Содержание жилого помещения» плату за услугу механизированная очистка земельного участка (дороги)». Ориентировочно, очистка внутриквартальной дороги по ул. Комсомольская, д.15,17 будет проводиться 14-15 ноября 2019 года..

Наверх

Вопрос:
02.11.2019
Добрый день!Почему платеж за сентябрь в сумме 5892 руб. 57 коп. так и не отображается в личном кабинете?И прошлый раз так было, я вам писала,вы исправили,а сейчас снова ошибка. Задолженность на начало октября должен быть 0. Прошу откорректировать мой платежный документ.

Ответ:
07.11.2019
Здравствуйте Рамзия Рашитовна!
Информация оборотной ведомости обновлена.
Задолженность на 01.10.2019 составляет 5 892,57 руб. она не может быть равна нулю, т.к. оплата поступила 07.10.2019 (5 892,57 руб.)

Наверх

Вопрос:
26.10.2019
Добрый вечер. Не могу зайти в личный кабинет.

Ответ:
Здравствуйте Юлия Викторовна!
По вопросам доступа в личный кабинет необходимо обратиться, в приемные дни в расчетный центр ООО "Комфорт плюс".
Справки по телефону 8 (34669) 72595

Наверх

Вопрос:
25.10.2019
У меня прописаны мои родители, но проживают они на самом деле в другом городе. В связи с новыми начислениями за ТБо, я считаю не правильным что мы платим за вывоз и здесь, и в том городе где они проживают. Какую мне справку принести, чтобы у меня не брали оплату за родителей? Или просто заявление написать?

Ответ:
28.10.2019
Здравствуйте Евгения Александровна!
Для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) необходимо подать заявление в расчетный центр ООО "Комфорт плюс", К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1622)
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Справки по телефону 8 (34669) 72595.

Наверх

Вопрос:
24.10.2019
Здравствуйте! Почему в передаче данных счетчиков отсутствует графа холодной воды?

Ответ:
Здравствуйте Елена Сергеевна!
По Вашему адресу закончилась дата поверки приборов учета холодной воды.
Интересующие вопросы, по замене приборов учета, Вы можете задать по телефону: 7-13-17. ООО "Мой дом".

Наверх

Задать вопрос

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки  Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.

Положение об обработке персональных данных в ООО "Комфорт плюс".





Яндекс.Метрика
ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×