Вопрос-Ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
06.10.2020
Добрый день! Нам надо поменять электросчетчики.Срок замены истек ещё в январе 2020 года. Скажите, пожалуйста, куда обратиться.

Ответ:
07.10.2020
Здравствуйте! В случае истечения межповерочного интервала, выхода из строя или неисправности прибора учета, в соответствии с ФЗ от 27.12.2018 № 522- ФЗ работы по установке/замене приборов учета электрической энергии будут выполнены гарантирующим поставщиком АО "Газпром энергосбыт Тюмень". Соответствующая информация передана гарантирующему поставщику, дополнительного обращения (заявления) от собственников в данном случае не требуется. По информации АО "Газпром энергосбым Тюмень", в городе Покачи замена приборов учета будет производится в марте 2021 года. Также, Вы можете произвести замену самостоятельно, обратившись в специализированную организацию (7-13-17).

Наверх

Вопрос:
05.10.2020
Добрый день.
В связи с кап.ремонтом крыши дома Тежная 12,в кв 36(пятый этаж) протекла крыша,в связи с чем испорчен ремонт в квартире.
Жду обратной связи,или попробую связаться с вами по вашему телефону(не берут трубку).

Ответ:
07.10.2020
Здравствуйте! Ваше обращение передано подрядной организации, которая проводит капитальный ремонт крыши в доме № 12 по ул. Таежная. Все заявки принимаются круглосуточно аварийно- диспетчерской службой по телефону: 7-06-06.

Наверх

Вопрос:
25.09.2020
здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда у нас опломбируют счетчики водоснабжения (ХВС). ждем вторую неделю. Дозвониться на номер 71317 невозможно. обещали подойти на прошлой неделе, и тишина.

Ответ:
28.09.2020
Здравствуйте! По Вашему обращению произведена опломбировна индивидуальных приборов учета 28.09.2020.

Наверх

Вопрос:
23.09.2020
Можно сделать перерасчет коммунальных услуг,т.к. моя дочь проживает в г.Сургут?

Ответ:
28.09.2020
Здравствуйте! Ваша квартира оборудована индивидуальными приборами учета горячей, холодной воды и электрической энергии. В Вашем случае возможен перерасчет по услуге - обращение с ТКО, для этого необходимо обратиться в управляющую организацию с соответствующим заявлением.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Наверх

Вопрос:
22.09.2020
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Не могу произвести оплату услуг через мобильное приложение.Пишут,что компания не заключила контракт и оплата невозможна.Оплата через личный кабинет на компьютере тоже проблемна.Не проходит оплата с пенсионной карты МИР.Приходится каждый раз переводить деньги на МАСТЕР КАРТ и оттуда делать оплату.Каждый месяц одно и тоже,может это решаемо,не одна же я пользуюсь пенсионной картой.Надеюсь на вашу помощь.

Ответ:
28.09.2020
Здравствуйте! Обозначенная проблема имеет место быть, приносим извинения за причиненные неудобства! ООО "Комфорт плюс" обратилось к разработчику программного продукта и надеемся на скорое положительно решение вопроса с оплатой картой платежной системы Мир.

Наверх

Задать вопрос

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки  Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.

Положение об обработке персональных данных в ООО "Комфорт плюс".





Яндекс.Метрика
ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×