Вопрос-Ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
24.09.2021
Здравствуйте,как можно подать заявление на перерасчет за коммунальные услуги онлайн? Моя дочь выписалась из г.Покачи и прописалась в Г.Сургуте.

Ответ:
Здравствуйте!
Прием граждан ООО «Комфорт плюс»: понедельник, среда, пятница с 15-30 до 18-30.
Пункт приема находится по адресу: ул. Молодежная, дом 31, подъезд 3 (вход со стороны частного сектора).
Справки по телефону 7-25-95.

Наверх

Вопрос:
26.08.2021
Как восстановить логин и пароль личного кабинета и (или) как пройти авторизацию в личном кабинете ?

Ответ:
Здравствуйте!
Информация направлена на Ваш электронный адрес.

Наверх

Вопрос:
19.08.2021
За июнь месяц (23.07.2021)по нашей квартире были переданы следующие показания :счетчик ГВС-268 (потрачено 2 м3),счетчик ХВС-356 (потрачено 3 м3. Однако в квитанции, полученной в июле указано потребение ГВС 6,836м3, потребение ХВС 7,802м3. Прошу выполнить перерасчет.Также прошу объяснить откуда берутся повышающие коэффициенты 1,5 на горячую воду (компонент), на горячую воду,на холодную воду? Откуда в прочих услугах такие объемы холодной, горячей воды и компонента горячей воды? Электроэнергия взята кстати по переданным мною показаниям.

Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему адресу закончилась поверка приборов учета горячей и холодной воды. С 15.05.2021 расчет размера платы, по данных услугам производится по нормативу с применение повышающего коэффициента 1,5. Для перерасчета нет оснований.

Необходима замена приборов учета горячей и холодной воды. Справки по телефону 7-13-17..

Наверх

Вопрос:
09.08.2021
Здравствуйте. В нашем доме в третьем подъезде Уборщица не убирается плохо. Вот уже как четвёртый день валяются окурки, банки от пива, коктейлей. Это случается неоднократно. Если мусор какой лежит на этаже, она подбрасывает его к дверям квартиры.
Мы платим за содержание домов 2.200 руб в месяц, за что?
Заранее спасибо, за ответ

Ответ:
Добрый день!

Ваше обращение нами рассмотрено. Приняты все меры реагирования, в настоящее время проведена замена рабочего по уборке Вашего многоквартирного дома.

Наверх

Вопрос:
06.08.2021
Добрый день!Когда выкладывали половую плитку при входе в подъезд,наверное,как то не предполагали,что осенью и зимой она будет очень скользкой. Во втором подъезде проживают довольно взрослые жильцы,инвалид.Наверное по его просьбе, были приклеены какие-то ненадежные полоски на плитку,чтобы не скользили ноги,но они,полоски,очень быстро отклеились. Насколько в Ваших планах сделать менее травмоопасным передвижение по такой плитке в осенне-зимний период?

Ответ:
Добрый день!

В октябре 2021 года на плитку при входе в подъезд, для обеспечения безопасности будет прикреплена антискользящая лента.

В летний период 2022 года планируется замена плитки в тамбуре подъезда.

Наверх

Задать вопрос

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки  Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.

Положение об обработке персональных данных в ООО "Комфорт плюс".





Яндекс.Метрика
ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×