Вопрос-Ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
13.07.2021
Здравствуйте! Я хочу знать, почему в расчетке за июнь стоит плата за отопление 640р.? За сколько дней такая сумма, т.к. за ВЕСЬ май стояло в расчетке 1600р. Какого числа отключили отопление? Июнь был достаточно теплым.

Ответ:
16.07.2021
Здравствуйте! Показания общедомовых приборов учета снимаются 25 числа ежемесячно. Следовательно, в расчетный период - июнь 2021 года, вошли 8 дней мая. За более подробной информацией Вы можете обратиться в расчетный центр по телефону: 7-25-95.

Наверх

Вопрос:
16.06.2021
Из-за сильного ветра. Метал отсоединился на крыше( вход в подъезд) почините.

Ответ:
Здравствуйте!
Информируем Вас о том, что по адресу: ул. Мира, д. 1, в подъезде № 4 выполнялись работы по освещению, поэтому козырек над подъездом частично был демонтирован.
На 17.06.2021 работы выполнены, металлический корпус восстановлен.

Наверх

Вопрос:
07.06.2021
Уважаемые работники ЖКХ, прошу дать разъяснение мне и многим моим знакомым. Должен ли быть горячим полотенцесушитель в летнее время?

Ответ:
08.06.2021
Здравствуйте! Все зависит от проектного решения дома. В домах серии М112 (шестиподъездные) полотенцесушитель запитан от системы центрального отопления и остается холодным с конца отопительного сезона до начала следующего. В более "новых" домах , подключение произведено от горячего водоснабжения. Поэтому, полотенцесушитель остается горячим в летний период.

Наверх

Вопрос:
12.05.2021
Здравствуйте. Поясните пожалуйста почему согласно оборотной ведомости по лицевому счету 502206 задолженность на конец апреля 2021г. составляла 150 001,07 руб., а на начало мая 156 995,48 руб. при этом начисления не производились. Откуда появилась сумма в размере 6 995,47 руб.?

Ответ:
Добрый день!
На Ваш электронный адрес направлены:
1. Платежный документ для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг за апрель 2021 года;
2. Разъяснения по расчету размера платы за апрель 2021г.

Наверх

Вопрос:
09.05.2021
Добрый день в прошлом месяце заменил счётчик горячей воды, сегодня зашёл в личный кабинет, счётчик не появился, пожалуйста решите этот вопрос до 23 числа.

Ответ:
Данные по прибору учета горячей воды в личном кабинете сайта ООО "Комфорт плюс" обновлены.

Наверх

Задать вопрос

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки  Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.

Положение об обработке персональных данных в ООО "Комфорт плюс".





Яндекс.Метрика
ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×