Вопрос-Ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
08.07.2019
Раннее в июне я уже обращался по неправильному начислению услуг за май 2019г. Мне объясняли что возможной причиной отсутствия показаний по холодной воде и электрической энергии является не корректный ввод, либо технический сбой. Мне было обещано что после предоставленных показаний в июне, будет произведен перерасчет исходя из фактических показаний. В июне я не стал оплачивать неправильно начисленные коммунальные услуги за май, т.к. перерасчет не был произведен по моему обращению. В июле я получил платежный документ по коммунальным услугам за июнь. За май по электроэнергии мне неправильно начислили 500,37 руб. В платежном документе за июнь начислено по электроэнергии за май и июнь в сумме. А возврат составил 301,5 руб. Или я что-то не понимаю или бардак в начислениях. Третьего не дано. Поясните мне - должен ли я оплачивать неправильные расчеты или мне лучше дождаться исправления в начислениях.
С уважением, Перов Ю.А.

Ответ:
Здравствуйте!
Начисление произведено корректно. Оснований для перерасчета нет.
Информация о начислениях и перерасчете за коммунальную услугу "электроэнергия" направлена на Ваш электронный адрес.

Наверх

Вопрос:
03.07.2019
Здравствуйте. Я проживаю в 5 подъезде указанного дома. При входе в подъезд слева установлены отопительные батареи. Они ещё старых времён пластинчатые. Но! Пластины не огорожены, торчат острыми краями наружу. Разве так должно быть? Уже был несчастный случай в нашем подъезде, когда ребенок неудачно спустился с лестницы и порвал губу об эти пластины (губу зашивали). Убедительная просьба, как-то закрыть эти пластины, острые углы, во избежание ещё несчастных случаев (к сожалению, не могу фото прикрепить, но надеюсь, я понятно объяснила, что не так с батареей).

Ответ:
Добрый день Анастасия Владимировна!
Информируем Вас о том, что в 5 подъезде многоквартирного дома № 6 по улице Комсомольская, на 1 этаже (слева) установлен двойной экран на отопительный прибор конвектор типа комфорт.

Наверх

Вопрос:
01.07.2019
Добрый день! 26 июня 2019 года дважды вызывали сантехников по причине протечки холодной воды в туалете. В результате чего они сказали , что необходимо менять трубу на холодную воду, т.к. перекрывающий воду кран, попросту отвалился, а резьба на трубе выкрошилась. Кран поменяли, но резьбу нарезать не смогли и посадили его на лен сантехнический (со слов работников "на три оборота"). 28 июня приходил инженер, который убедительно уверял меня, что в замене трубы нет необходимости. Что протечек нигде нет. И вообще это все не дешево... Труба ржавая, краска местами осыпалась. У меня 1 этаж и полы деревянные. Если случиться снова протечка? Давление в трубе не малое! Я должна плавать в квартире? ЖКУ, в том числе и содержание ОДУ, оплачиваю ежемесячно (прошу это заметить), а также взносы на кап.ремонт оплачиваю вовремя. Прошу посодействовать в решении моего вопроса.

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна!
В связи с поступление Вашего обращения, был направлен представитель управляющей организации для осмотра труб в квартире № 96а дома № 16 по улице Таежная.
При осмотре было установлено следующее:
на трубопроводе центрального водоснабжения (холодного) наблюдается частичное отслоение краски, имеется поверхностная (незначительная) коррозия. Трубопровод центрального (холодного) водоснабжения находится в рабочем (удовлетворительном) состоянии, оснований для замены нет.

Наверх

Вопрос:
09.06.2019
В июне получил платежный документ по начислениям услуг за май 2019г. №л/счета 403973. Передавал показания: хол. вода - 140 м3, горячая вода - 107 м3, электроснабжение дн. - 160 квт.ч, ночное - 29 квт.ч. В платежном документе указано правильно только потребление горячей воды, Что это за несоответствие? Прошу устранить несоответствие, произвести перерасчет и дать мне ответ о причине неправильного начисления.

Ответ:
10.06.2019
Здравствуйте Юрий Анатольевич!
Расчет размера платы за мая 2019 года, по коммунальным услугам произведен:
горячая вода - по показаниям индивидуального прибора учета;
холодная вода - по среднему (без показаний);
электрическая энергия - по среднему (без показаний).
Показания передавались через личный кабинет на сайте, возможной причиной отсутствия показаний по холодной воде и электрической энергии является не корректный ввод, либо технический сбой.
После предоставленных показаний в июне, Вам будет произведен перерасчет исходя из фактических показаний.
Справки по телефону: 7-25-95.

Наверх

Вопрос:
02.06.2019
Получить промокод для приложения ЖКХ на телефоне

Ответ:
Добрый день!
Код доступа для мобильного приложения "ЖКХ: Личный кабинет" указан в разделе № 1, платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.

Наверх

Задать вопрос

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки  Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.

Положение об обработке персональных данных в ООО "Комфорт плюс".





Яндекс.Метрика
ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×