Новости УК

  
 











Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?

Контакты

Адрес: 628661 Россия, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 6/1

Телефон: 8 (34669) 7-19-91, 7-33-33

E-Mail: komfortplus@gkhpokachi.ru


Вопрос-Ответ

Вопрос:
09.08.2021
Здравствуйте. В нашем доме в третьем подъезде Уборщица не убирается плохо. Вот уже как четвёртый день валяются окурки, банки от пива, коктейлей. Это случается неоднократно. Если мусор какой лежит на этаже, она подбрасывает его к дверям квартиры.
Мы платим за содержание домов 2.200 руб в месяц, за что?
Заранее спасибо, за ответ

Ответ:
Добрый день!

Ваше обращение нами рассмотрено. Приняты все меры реагирования, в настоящее время проведена замена рабочего по уборке Вашего многоквартирного дома.

Наверх

Вопрос:
16.11.2016
У меня по адресу бакинская 15/2 плохо отопляется.т.е радиаторы плохо греют. У меня в однокомнотном кв горят электрические ралиаторы. Скажите пожалуйста, почему я плочу за отопление которое не обогревает моё жилье ?

Ответ:
21.11.2016
Здравствуйте Семирхан Петровна! С заявкой о неисправностях в системе отопления (холодные батареи) Вам необходимо обратиться с круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по телефонам: 8 (34669) 7-06-06 или 8 (98250) 7-06-06 (МТС).

Наверх

Вопрос:
15.02.2015
Почему не регулируется теплоснабжение в зависимости от уличной температуры? На улице длительное время температура в пределах 10-18 градусов. В нашей квартире почти постоянно закрыты вентили на батареях. Почему я должен переплачивать за тепло, в котором не нуждаюсь? Хочу так же узнать о возможности установки счетчиков тепла в своей квартире.

Ответ:
19.02.2015
На Ваш вопрос сообщаем следующее.
В централизованных системах теплоснабжения регулирование температуры теплоносителя, поступающего в системы отопления многоквартирных домов (далее - МКД) осуществляется на центральных тепловых пунктах в зависимости от изменения температуры наружного воздуха.
Обращаем Ваше внимание, что помещения МКД имеют различные стороны света, при этом на температуру в помещении МКД влияют: наличие ветровой нагрузки, солнечная инсоляция, наличие пластиковых окон, увеличение поверхности нагрева отопительных приборов. Из изложенного выше следует, что при централизованном теплоснабжении температура в помещениях МКД может изменяться из-за влияния указанных выше факторов.
Также следует отметить, что перекрывая вентили в квартире Вы продолжаете потреблять тепловую энергию от смежных помещений дома, а именно от соседей.
Информируем Вас о том, что существующая схема системы отопления (вертикальная двухтрубная с нижней разводкой) не позволяет обеспечить поквартирный учет тепловой энергии на нужды отопления.
Дополнительно сообщаем, что Вы можете подать заявку в диспетчерскую службу в любое время суток по тел. 8 (34669) 7-06-06 для вызова специалистов с целью проверки теплового режима в Вашем помещении.

Наверх

Вопрос:
27.12.2014
Здравствуйте. Квартира на 5 этаже, в двух торцевых комнатах стоянки к батареям и сами батареи отопления еле живые. Ежемесячно за отопление 4 комнатной квартиры платим 4300 руб. В торцевых комнатах холодно.В зале и спальне 9м2 батареи горячие.Пожалуйста,выясните причину холодных стояков отопления к батареям в двух торцевых комнатах.

Ответ:
Уважаемая Алла Констиантиновна, по обращению от 27.12.2014 года работниками подрядной организации ООО "Мой дом" 29.12.2014 были выполнены работы по промывке радиаторных блоков в Вашей квартире. На момент Вашего обращения произведен замер температуры при температуре наружного воздуха -29 С, во всех помещениях квартиры температура составила +24 С, о чем был составлен акт.

Наверх

Вопрос:
30.10.2014
Здравствуйте!
После неоднократного обращения в круглосуточную диспетчерско-аварийную службу по поводу отсутствия горячей воды и холодного полотенцесушителя в ванной никаких изменений не произошло. Первая дата и время подачи заявки 19 октября в 21:35. (случаи обращения в диспетчерскую службу зафиксированы на автоответчик по телефону) По причине отсутствия циркуляции приходиться сливать долго воду чтобы вода стала теплой и пригодной для использования. Услуга в снабжении горячей водой и отоплением не оказывается. На основании изложенного прошу сделать перерасчет за данную услугу с момента подачи первой заявки, так как услуга не оказывалась в том объеме сколько за нее начислено.

Ответ:
11.11.2014
Уважаемая Любовь Александровна, на Ваше обращение от 30.10.2014 года сообщаем следующее:
1) от Вашего имени 19.10.2014 года в 21.35 в адрес круглосуточной аварийно-диспетчерской службы поступила заявка о холодном змеевике в ванной комнате жилого помещения, расположенного по адресу: ул.Харьковская, д.24, кв.1. По факту поступившей заявки работниками управляющей организации 20.10.2014 года были проведены необходимые работы, а именно, стравливание воздуха из системы ГВС;
2) Заявок от Вашего имени в период с 19.10.2014 года по 30.10.2014 года в аварийно-диспетчерскую службу по поводу отсутствия горячей воды в жилом помещении, расположенном по адресу: ул.Харьковская, д.24, кв.1 не поступало.

Наверх

Задать вопрос

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.


В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки  Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.

Положение об обработке персональных данных в ООО "Комфорт плюс".