Последние документы

03.06.2024 Общее собрание собственников от 23.05.2024
В связи с отсутствием кворума на общем собрании собственников помещений в форме общего присутствия собственников от 23.05.2024, в соответствии с п. 5.2. Договора управления многоквартирным домом, с 01.07.2024 применён индекс потребительских цен на ЖКУ в процентах к предыдущему календарному году в размере 8,59 %. Перечень работ (услуг) по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, стоимость и размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме с 1 июля 2024 г.:

Контакты

Адрес: 628661 Россия, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 6/1

Телефон: 8 (34669) 7-19-91, 7-33-33

E-Mail: komfortplus@gkhpokachi.ru

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» предупреждает о новой схеме мошенничества

12.08.2024

24.07.2024

 

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» предупреждает о новой схеме мошенничества

В июле клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» начали поступать звонки от телефонных мошенников, которые под предлогом замены индивидуальных приборов учета электроэнергии выманивают доступ к персональным данным. 

В единый контактный центр гарантирующего поставщика электроэнергии обращаются потребители – физические лица. Встревоженные граждане сообщают о звонках от якобы сотрудников энергосбытовой компании, которые напоминают о замене индивидуального прибора учета электроэнергии. Для запуска процедуры лжеэнергетики просят продиктовать номер СНИЛС и/или назвать код, поступившей абоненту в СМС-сообщении, уверяя, что он соответствует номеру в электронной очереди на замену электросчетчика.

В таких случаях от лица энергосбытовой компании действуют мошенники. Получив доступ к персональным данным, они взламывают личный кабинет человека на «Госуслугах», а затем берут от его имени кредиты либо оформляют ИП. Подобные случаи зафиксированы в различных регионах РФ, массово – в Москве и Подмосковье.

Энергетики напоминают, что приобретение, установка/замена, допуск в эксплуатацию прибора учета электроэнергии производится по письменному обращению абонентов в центры обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», по заявлению через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте гарантирующего поставщика gesbt.ru либо в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0».

Накануне проведения работ сотрудник энергосбытовой компании или представитель подрядной организации позвонит либо отправит СМС-сообщение только для того, чтобы согласовать дату и время. Любые другие попытки коммуникации (с запросом персональных данных, кодов из СМС) должны стать сигналом, что на другом конце провода – мошенники. В этом случае энергетики рекомендуют немедленно прервать разговор. Если возникли сомнения – самостоятельно позвонить в единый контактный центр энергосбытовой компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06.

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до своих пожилых родственников.

  

Управление по связям с общественностью и работе со СМИ

Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-120) 

Анастасия Волкова

 info@energosales.ru 

www.gesbt.ru

 

 


← Все новости

ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×