Пояснительная записка к отчету за 2015 год.

28.03.2016

Пояснительная записка к отчету

ООО «Комфорт плюс» за 2015 год

по многоквартирным домам, в которых на общих собраниях в

качестве управляющей организации выбрано ООО «Комфорт плюс».


1. Сведения об управляющей организации ООО «Комфорт плюс».

Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт плюс» (далее Общество) зарегистрировано Межрайонной ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Территориальный участок 8621 по г.Покачи, 8621) 02 августа 2012 года. Среднесписочная численность на 31.12.2015 года составила 18 человек, возглавляет Общество директор Молчанова Людмила Николаевна

см. «Общая информация об управляющей организации».

По состоянию на 31.12.2015 года в управлении ООО «Комфорт плюс» находилось 54 многоквартирных дома, общей площадью 278 520,40 кв.м. Количество проживающих составило: 15 615 человека. Количество лицевых счетов: 4989 шт. Информация в разрезе домов содержится в документе: см. «Общая характеристика многоквартирных домов». Дома оборудованы общедомовыми приборами учета отопления, горячей и холодной воды, а также электроэнергии информация об оснащении ОПУ содержится в документе: см. «Характеристика общедомовых приборов учета». Дома имеют свои конструктивные особенности, разное техническое состояние, свою степень износа, свой состав общего имущества, о чем информация содержится в документах: см. «Характеристика конструктивных элементов МКД» и см. «Характеристика внутридомовых инженерных сетей»

2.Ставки платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги определена статьей 154 ЖК РФ и включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений);

2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3) плату за коммунальные услуги.

Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (п.1 ст.156 ЖК РФ).

В соответствии с пунктом 17 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования. Указанные требования собственниками выполнены, соответствующие решения приняты и реализованы. Информация о стоимости работ (услуг) содержится в документе: см.«Сведения о размере стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

Плата за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме состоит из:

– за работы по содержанию общего имущества;

см. «Перечень работ (услуг) по содержанию общего имущества многоквартирного дома»   

- за текущий ремонт общего имущества.

см. «Перечень работ (услуг) по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома»

В стоимость работ и услуг включены работы:

- по содержанию и текущему ремонту конструктивных элементов многоквартирного дома (текущий ремонт фундамента, стен, перекрытий, крыши, кровли, подвальных и чердачных помещений, оконных и дверных проемов, лестниц и т.д.);

- по содержанию и текущему ремонту внутридомового инженерного оборудования и технических устройств (техническое обслуживание и текущий ремонт систем холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения и отопления, электроснабжения, вентиляционной системы, аварийно-восстановительные работы);

- по благоустройству и обеспечению санитарного состояния многоквартирного дома и придомовой территории (вывоз ТБО, уборка лестничных клеток, содержание придомовой территории, дезинсекция и дератизация, содержание зеленых насаждений и прочие виды работ, связанные с благоустройством и обеспечением санитарного состояния многоквартирного дома и придомовой территории).

При формировании платы за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД использована литература: Стоимости (расценки) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Москва 2012 г. Центр муниципальной экономики и права. Программный продукт: Наш город: Муниципальное хозяйство ПК «Ваш дом» версия 2.0 (www.cnis.ru)

Размер платы за коммунальные услуги для граждан определялся исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п.1 ст. 157 ЖК РФ).

Размер платы для граждан за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение) рассчитывался по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным законом (п.2. ст.157 ЖК РФ).

3.Финансовая деятельность.

Доходы, полученные в 2015 году в виде платы за содержание и текущий ремонт об­щего имущества в многоквартирном доме, были направлены на выполнение установленного перечня работ. Работы выполнялись силами подрядных специализированных организаций, а именно:

- оказание услуг по санитарному содержанию помещений общего пользования и уборке земельных участков - ООО «Профит Центр»;

- подготовка к сезонной эксплуатации МКД, проведение технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда, установка, опломбирование и ввод в эксплуатацию ИП учета ГВС, ХВС теплоснабжения и электроэнергии на основании заявок. Приостановление, ограничение, возобновление подачи коммунальных услуг по письменному требованию, проведение мероприятий на снижение расходов на общедомовые нужды и т.д. - ООО «Мой дом»;

- оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутридомовых систем электроснабжения и др. электрического оборудования, расположенного на сетях в многоквартирных домах - ООО «Руевит»;

- работы по сервисному обслуживанию приборов учета тепловой энергии горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах - ООО «Вентура»;

- услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов от объектов жилого фонда. Услуги по диспетчерскому обслуживанию ООО «Руевит»;

- проведение профилактических медицинских услуг (профилактических и истребительных дератизационных и дезинсекционных работ) - ООО «Профилактическая медицина»;

- работы по текущему ремонту подъездов - ИП Бутько Владимир Семенович;

- ремонт швов стеновых панелей - ООО «Альп-Сервис».

Расчеты с подрядными организациями производились согласно актам выполненных работ с учетом оценок качества работ. Оплата за выполненные работы подрядным организациям и ресурсоснабжающим организациям за поставленные коммунальные ресурсы производилась путем ежедневного перечисления денежных средств, в объёме, фактически оплаченных населением.

Управляющей организацией выполнялись работы и оказывались услуги по управлению многоквартирным домом. Оказывались услуги и выполнялись работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме. Предоставлялись коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам. Осуществлялась иная направленная на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

см. «Отчет управляющей организации ООО "Комфорт плюс", за 2015 год (общая информация)»;

см. «Отчет управляющей организации ООО "Комфорт плюс", за 2015 год (начисление в разрезе услуг и задолженность за ЖКУ )»;

см. «Отчет управляющей организации ООО "Комфорт плюс" , за 2015 год (об услугах (работах) по содержанию и текущему ремонту).

В рамках управления МКД было заключено 2239 договоров об использовании общего имущества колясочными см. «Реестр договоров пользования частью общего имущества в многоквартирном доме (колясочными». Нереализованные денежные средства за 2014 и 2015 года составляют: 1 620 381,24 рублей.

см. «Отчет управляющей организации ООО "Комфорт плюс", за 2015 год (колясочные )».

Жилищно-коммунальные услуги оказаны в соответствии с нормативно-правовыми актами. Перерасчет в связи с оказанием некачественных коммунальных услуг, не производился. Перерасчет в связи с оказанием некачественных услуг по содержанию и текущему ремонту, не производился.

Просроченная задолженность потребителей перед управляющей организацией за оказанные жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 31 декабря 2015 года составила: 25 397 452,70 рублей.

см. «Годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за 2015 год».


← Все документы

  
 











Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?

Контакты

ООО "Комфорт плюс"

Адрес: 628661 Россия, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 6/1

Телефон: 8 (34669) 7-19-91, 7-33-33

Прием показаний приборов учета:   7-39-05, 7-36-27 (с 23 по 25 число ежемесячно)

Консультация по начислению ЖКУ: 8 (34669) 7-25-95

E-Mail: komfortplus@gkhpokachi.ru


Обратная связь

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

Терминал приема опасных отходов - "Экобокс"


Уважаемые жители! 

Предлагаем Вам воспользоваться терминалом приема опасных отходов – «Экобокс».

Который находится у ворот территории управляющей организации по улице Комсомольская дом 6/1.

«Экобокс» представляет собой металлический ящик, оборудованный специальной системой приема энергосберегающих ламп и термометров. При опускании ртутьсодержащих приборов в приемное отверстие целостность их корпуса не нарушается.  

Всё о капитальном ремонте многоквартирного дома

 
 Информация о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных  домах на территории города Покачи.  


ВАЖНО! ПОКАЗАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА С МАРТА 2017 ГОДА БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ с 23 по 25 ЧИСЛО ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для удобства рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Логин: ваш номер лицевого счета. Пароль: 123456789 (рекомендуем при первом посещении личного кабинета для безопасности сменить пароль). Если у Вас возникают проблемы с входом в личный кабинет, следует выполнить действия согласно инструкции "Как очистить cookie (куки) и кэш (cache) браузера" в разделе "Информация".
×